Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 23:38

МБДОУ ДС "Радуга" г. Сурска

«uhe»-2 «lng»-ru «has»-0 imgs»-1 bg»-1 «hwidth»-0 bgs»-1,2 «fonts»-17,19,21
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ДОУ.

Годовой план

образовательной работы

 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детского Сада

комбинированного вида «Радуга» г. Сурска

на 2018 – 2019 учебный год.

http://raduga-ds-2012.ucoz.ru/dok/dok5/godovoj2019g.doc

 

Учебный план

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения Детского Сада

комбинированного вида « Радуга» г. Сурска

http://raduga-ds-2012.ucoz.ru/uchebnyj_plan_2016g_novyj.doc

http://raduga-ds-2012.ucoz.ru/uchebnyj_plan_na_2017g.doc

 

Календарный учебный график

МБДОУ ДС "Радуга" г.Сурска 

на 2015-2016 учебный год 

Утверждаю

/заведующий МБДОУ ДС « Радуга» г. Сурска

______________/Т.А. Дибина/

 

Приказ №____от__________2015г.

ПРИНЯТ

Педагогическим Советом

 МБДОУ ДС « Радуга»

г. Сурска

Протокол №              от

«___» _____________2015 г.  

/Руководитель

__________ (Т.А.Плотникова)

 

 

Календарный учебный  график

 

МБДОУ ДС "Радуга" г. Сурска

 

на 2015-2016 учебный год

Годовой календарный  график составлен  в соответствии с нормативными документами:

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1. 3049-13   

  •  Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.10.2013 №1155 « Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Уставом МБДОУ ДС « Радуга» г. Сурска
  •  Программой «От рождения до школы » под. редакцией М.А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, ФГОС ДО;
  • « Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
  • Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ДС «Радуга» г. Сурска

 ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. В образовательном учреждении функционирует 8 групп дневного пребывания.

Начало учебного года – 1 сентября. Количество учебных недель – 37 (каникулярные недели: в течение учебного года - 1 неделя, в летний период – 13 недель, праздничные дни – 2 недели)

с 1 сентября по 31 декабря  – реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • с 1 января по 10 января – праздничные дни;
  • с 11 января по 12 февраля – реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • с 15 февраля по 23 февраля – каникулы;
  • с 24 февраля по 31 мая  – реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Продолжительность непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-3 лет – 10 мин;  для детей 3 – 4 лет – 15 мин; для детей 4 - 5 лет – 20 мин; для детей 5 – 6 лет – 25 мин; для детей 6 – 7 лет– 30 мин. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. Во время каникул проводятся занятия эстетического – оздоровительного цикла. 

Режимные моменты.

http://raduga-ds-2012.ucoz.ru/rasporjadok_i_rezhim_dnja.doc

Сетка на 2015-2016г.

http://raduga-ds-2012.ucoz.ru/setka_na_2015-16g.doc

Расписание НОД.

http://raduga-ds-2012.ucoz.ru/raspisanie_nod.doc

 

 

Результаты развития дошкольников

по всем видам деятельности в  МБДОУ ДС «Радуга» г.Сурска

в 2014 – 2015 учебном году

Результаты развития дошкольников

по всем видам деятельности в  МБДОУ ДС «Радуга» г.Сурска

в 2014 – 2015 учебном году:

  Усвоение детьми программного материала проанализировано с помощью мониторинга. В ДОУ проводится мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы)  и мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств). Мониторинг проводится два раза в год (сентябрь,  и май) на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой . 

Мониторинг образовательного процесса проводится педагогами, ведущими НОД с детьми. Он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы.

Результаты мониторинга образовательного процесса в МБДОУ ДС «Радуга» г.Сурска за 2014-2015 учебный год.

    Подведены общие результаты диагностики по ДОУ  в целом по каждой образовательной области.

Образовательная область

Сентябрь

2014г.

Май

 2015г.

Коммуникация

93%

96%

Чтение художественной литературы

80%

88%

Познание

77%

88%

Социализация

86%

91%

Труд

90%

94%

Безопасность

89%

90%

Художественное творчество

82%

83%

Музыка

81%

85%

Здоровье

90%

93%

Физическая культура

91%

93%

Итого:

86%

93%

Вывод: В результате анализа можно сделать вывод, что образовательная деятельность, проведенная с детьми в 2014 - 2015 учебном году была эффективна. Во второй младшей группе результаты освоения программы повысились с 83% до 96%. В средней группе  – с 96% до 98%. В старшей  группе – с 89% до 93%. В подготовительной – с 81% до 89%. Из результатов освоения основной общеобразовательной программы можно сделать вывод о том, что программа освоена детьми на 93% (высокий, средний уровень)

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга детского развития  в МБДОУ ДС «Радуга» г.Сурска  за 2014-2015 учебный год.

    Подведены общие результаты диагностики по ДОУ  в целом по каждому интегративному качеству.

Интегративные качества

Сентябрь  2014

Май 2015

Физически развитый, овладевший необходимыми культурно-гигиеническими навыками

61%

81%

Любознательность, активность

62%

83%

Эмоциональная  отзывчивость

47%

70%

Средства общения и способы взаимодействия  со взрослыми и сверстниками

66%

75%

Способность управлять своим поведением

78%

81%

Способность  решать интеллектуальные 
и личностные задачи

45%

67%

Первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

30%

63%

Универсальные предпосылки учебной деятельности

39%

56%

Умения  и навыки деятельности

61%

80%

Итого:

54%

73%

     Таким образом, можно сделать вывод: Средний балл реализации мониторинга детского развития по итогам 2014-2015 учебного года составил – 73%, что по сравнению с 1 половиной 2013-2014 учебного года больше на 19% . Данный результат отражает работы всего педагогического коллектива.

  При организации образовательного процесса нами учитываются принципы интеграции образовательных в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Основу организации образовательного процесса составляет комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

Вход на сайт
Версия для слабови
Block content
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz