Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 16.01.2019, 19:38

МБДОУ ДС "Радуга" г. Сурска

«uhe»-2 «lng»-ru «has»-0 imgs»-1 bg»-1 «hwidth»-0 bgs»-1,2 «fonts»-17,19,21
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 28 » "Круглый стол" "Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".
11:23
"Круглый стол" "Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".

"Круглый стол" "Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".

27 ноября на базе Института регионального развития Пензенской области прошел «круглый стол» «Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО».
Специалисты 17 дошкольных образовательных организаций Пензы и области обсудили основные проблемы качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. 

Модератором «круглого стола» выступила Елена Купецкова, начальник Управления общего образования Института регионального развития Пензенской области. Она заметила, что основная цель оценки качества дошкольного образования – это обеспечение развития системы дошкольного образования в соответствии с принципами и требованиями ФГОС ДО. И сегодня в центре внимания находятся психолого-педагогические условия, включающие развивающее взаимодействие в системе «взрослый-дети», и правильная организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.

Татьяна Кулюцина, старший методист Центра дошкольного образования Института, пояснила, что освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных и итоговых аттестаций воспитанников, поэтому важно учитывать показатель качества основной образовательной программы, показатель оценки качества условий реализации программы, проводить опрос и анкетирование педагогов и родителей.

Сегодня идет апробация различных методик оценки качества дошкольного образования. Существует четыре методики, и на одной из них, на «Шкалах для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных учреждениях» (ECERS-3), подробно остановилась Валерия Купецкова, директор Центра дошкольного образования Института. По данной методике оценивается предметно-пространственная среда (какой материал имеется, насколько эффективно он работает в группе), рассматриваются режимные моменты. И, как результат, - оценка «неудовлетворительно», «минимально», «хорошо», «отлично». Данная методика апробируется третий год.
Как сообщила Елена Купецкова, начальник Управления общего образования Института, шкалы ECERS-3 разработаны американскими коллегами и требуют адаптации применительно к нашим дошкольным учреждениям. Например, по американской версии, в группах должны быть мягкие игрушки. У нас же нормы СанПин это запрещают. Для апробации этой методики были созданы инновационные площадки, и в дальнейшем планируется разработка региональной модели оценки качества дошкольного образования.

МБДОУ ДС "Радуга" г.Сурска является инновационной площадкой и участвует в лонгитюдном исследовании уже второй год. В работе "круглого стола" приняли участие старший воспитатель Плотникова Татьяна и воспитатель группы, где непосредственно проходит исследование, Гуринова Людмила. Всего было заслушано 11 выступлений педагогов, работающих на инновационных площадках. Специалисты делились опытом своей работы, рассказывали о результатах, которых удалось достичь.

Просмотров: 8 | Добавил: raduga-ds-2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Версия для слабови
Block content
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz